tazinka: (réfléchie)
[personal profile] tazinka
Навеяло Мурысиным постом.

Есть в списке такая мысль замечательная, которая меня и расколбасила не по-детски...
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!



не, просто как-то очень соответствует эта мысль моим страхам прожить жизнь уныло и грустно. Последние несколько лет, ещё до отъезда во Францию, но совсем незадолго до этого отъезда, у меня случилась истерика: не успею! Не успею увидеть, не успею попробовать, не успею пережить, не успею узнать. После смерти Серёжки эта истерика увеличилась в геометрической прогрессии: теперь я тороплюсь успеть, увидеть, узнать, попробовать, пережить за двоих. Каждый день, в течение которого я не узнаю что-то новое, ввергает меня в состояние уныния. Жутко боюсь стагнации в мозгах. Ужасное ощущение. Такое у меня случилось, когда я уже год третий, как работала в универе. Вроде сама себя развлекала, что-то самостоятельно изучала, заучивала наизусть. Но не то. Всё не то. Слишком мало получалось информации. И прямо ощущала, как мох покрывает мозги, в голове становится туманно, пушисто и уютно-безжизненно.
Франция дала обалденный скачок- совершенно новый диплом, ОГРОМНОЕ количество знаний в областях, ранее которых я даже не касалась, и всё это- на чужом языке. А помимо универа- ОГРОМНОЕ количество впечатлений и знаний о стране, о людях, обо всём. Удивительно, что пока я жила во Франции в детстве, Франция осталась для меня страной за стеклом. Да и для моих родителей тоже, насколько я теперь понимаю. Прожив 5 лет в Париже, они так и не узнали, не прочувствовали эту страну. Они были здесь советскими людьми в командировке. Они жили в ней как бы со стороны. Я здесь живу внутри страны, и это так здорово.
За два года, проведённые здесь, мне кажется, что я обогатилась впечатлениями больше, чем за последние лет 15 моей жизни в Белоруссии. А после знакомства с парком и с Эриком мне открылись совершенно новые горизонты, как ни клишированно бы это звучало. И ещё вновь ясно открылось осознание того, что СКОЛЬКО же ещё всего надо успеть сделать, узнать, попробовать, СКОЛЬКО всего ещё проходит мимо меня. Наверное, ещё поэтому я так боюсь возвращаться домой. Мне кажется, что дома я снова покроюсь мхом и осяду. Стану памяркоунай беларускай... То есть, наверное, по сравнению с бОльшей частью моих ровесников, моя жизнь в Минске тоже насыщена впечатлениями (спасибо Вовирке и Мальчугану), но хочется БОЛЬШЕ, ЖИВЕЕ, АКТИВНЕЕ. С возрастом я не успокаиваюсь, а наоборот готова бежать, в любой момент, куда угодно, только скажите, предложите, составьте мне компанию.
Я очень хочу прочувствовать и пожить в мире каяков, походов, рыбалки и охоты. Но дома этого у меня не будет точно. У меня нет таких друзей. Я очень хочу продолжать жить в мире пернатых, но дома тоже всё иначе. У меня нет таких психованных друзей, которые готовы рвать в леса Припяти или Полесья фоткать птиц. А одна я не поеду потому что это- не парк с дорожками, а лес со зверьём. Я очень хочу ещё пожить в том мире, где мой любимый Калапундрик звонит вечером и предлагает заехать за мной после работы и поехать куда глаза глядят, в любой городок или посёлок, просто пошлёндать и вернуться. Дома у меня нет машины. Она будет, да. Но я боюсь остепениться к тому моменту, когда она появится. Да и одна я не люблю бродяжничать. Бродяжничать я люблю с друзьями: Хорошо бродить по свету, с карамелькой за щекою. И ещё одну для друга взять с собою про запас.

Я понимаю, что всё в наших руках, что было бы желание, но... с возрастом всё сложнее находить новых друзей, а ещё сложнее находить друзей, которые не будут погружены в семейные проблемы и быт, которые будут готовы сорваться ради "глупости", которые будут согласны потратить свои два выходных на абы что. эхе-хе... как же всё успеть... хм... КАК же хочется жить активно!

А ещё... это так, отступление... Тазинка, кажется, сходит с ума... Вчера перед тем как уснуть, Тазинку осенило: за эти два года во Франции Тазинка купила много всего своему мужу Вовирке, маме и НИЧЕГОШЕНЬКИ своему любимому брату. Тазинку аж в пот бросило. И Серёжка ничего не говорит и не просит. Срочно в мозгах начала продумывать, где и что я куплю Серёжке. Завтра же с утра побегу куплю хотя бы пару новых рубашек, маек. Всё продумала, всё решила... Только вот... скоро уже 2 года, как Серёжка умер. Это я вспомнила только сегодня, подходя к магазину с мужской одеждой. Крыша! Срочно перекрывать крышу! Она уезжает!

Date: 2008-08-08 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-finder.livejournal.com
А в чём проблема переехать во Францию?
Насчёт отсутствия друзей сочувствую, понимаю.
Вот только надо помнить, что весь мир не познаешь, как бы быстро ты ни двигалась. И если это попытка уйти от неких страшных мыслей, то надо лечить проблему в корне.

Date: 2008-08-08 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tazinka.livejournal.com
нет, друзья у меня есть, прекраснейшие друзья, на которых я могу погалаться, которых я знаю уже много лет, которые только мои и которые- общие с моим братом и мужем. Друзей много, так много, что иногда не успеваю. Они замечательные. У нас много общих интересов, но есть и те, которые только мои, увы.

Я прекрасно понимаю, что весь мир познать нельзя. Я и не стремлюсь познать его весь. Я стремлюсь познать то, что в моих силах. Мне страшно не успеть узнать и сделать то, что могда бы узнать и сделать.
И проблем в корне у меня- не счесть. И, скажу я тебе по секрету, переписка с тобой с одоной стороны дала мне возможность понять некоторые моменты, с другой стороны... уууух, Фантом... ты меня расколбасил... не сейчас, раньше. не могу успокоиться никак.

А во Францию переехать я не смогу скорее всего- у меня дома муж, он медик, ему здесь полностью переучиваться надо будет, а он уже не мальчик. Да и времени уже нет совсем и денег на поиски работы. Уже пора чемоданы складывать, а не конвульсивно дёргаться. Надо как-то обустраивать желаемую жизнь дома, но дома это сделать сложнее потому как там у меня- устоявшиеся социальные роли, ломать их сложнее, чем строить новые в новом месте, где тебя никто не знает и ничего от тебе не ждёт.

Date: 2008-08-08 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-finder.livejournal.com
>Мне страшно не успеть узнать и сделать то, что могда бы узнать и сделать.

Нет предела совершенству, можно на это всю жизнь положить, вот только ради чего?
Переписку, кстати, можно и продолжить, если тебе интересно.
По поводу социальных ролей — в любом случае придётся чем-то жертвовать, раз желания противоречивые. И мне даже жаль смотреть, когда обстоятельства диктуют человеку свыше, как жить. Был бы рад помочь тебе, если б мог чем-то. Но здесь скорее внутренняя борьба тебе предстоит. Всё в мире происходит так, как это происходит в твоей голове.

Date: 2008-08-08 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tazinka.livejournal.com
ради чего? ради того, чтобы жить интересно, а не "социально правильно". Ради того, чтобы утолять свою жажду по новым ощущениям и знаниям, а не довольствоваться тем, что уже у тебя есть и чего хватает для "нормальной соц жизни".

Да конечно, я всё это прекрасно понимаю. Именно поэтому здесь оставаться мне намного проще- сюда я приехала в сознательном возрасте, здесь строила всё с нуля и сразу сознательно. В то время как дома- очень много из детства и юношества, где всё продолжает жить в колее, заложенной в те времена. Да, надо принимать решение. И оно, любое: выберу ли я строить ту жизнь, к которой стремлюсь или приму ту, которой жила раньше, будет болезненным: или только для меня, или для меня и для близких и любимых людей. Я всё это знаю. И решать только мне. Нет, спасибо, мне совет не нужен: я прекрасно вижу ситуацию.

Date: 2008-08-08 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-finder.livejournal.com
Что ж, удачи.

Date: 2008-08-08 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tazinka.livejournal.com
спасиб :)))

Date: 2008-08-08 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kirillso.livejournal.com
Опять я трижды три про свою колокольню, просто у меня нечто похожее. У меня есть только один друг, который готов тащиться куда-либо в поисках неизвестно кого с целью его заснять, но уже вторую неделю подряд у него срываются планы. Хотел я вылазку организовать прям завтра (о, у нас уже сегодня;)), но уже узнал, что у его сына появился нарыв на ноге. Друг говорит о "поводке на 30км от города, дальше его не пускают":)
А одному ехать уже не так то и весело, поэтому у меня в последнее время наблюдается полнейший застой. Чуствую, что покрываюсь мхом:)))
И вот я думаю, а что я, собственно, хотел этим сказать? Фиг его знает, я испытываю странную радость от твоего желания ловить момент здесь и сейчас:) Собственно, чем и хотел поделться:) Вспоминая то, что мог поймать я, но упустил.
Ловить момент, пока он есть-это просто замечательно:)

Date: 2008-08-08 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tazinka.livejournal.com
ох, какое же тебе СПАСИБО за твой комментарий, Кирилл! Знал бы ты, КАК мне приятно и радостно было его читать!
Я помню, где-то когда-то ты написал у себя, что, цитирую недословно: если бы мне кто-то 3 года назад сказал, что я свяжу жизнь с птицами, я бы не поверил. Вот это мне запало тогда в голову. Знаешь, я думаю, что истино свободен и счастлив тот, кто имеет смелость и дерзость делать то, что некоторым кажется "глупостями" и несерьёзным. А вот человек делает это, счастлив, и ведь никому хуже не становится. Люблю я таких людей. А ещё... я не знаю и знать не хочу, что же будет там, после жизни. И мне наплевать, что там будет и чего не будет. Я знаю, что есть здесь, сейчас. И я хочу этим насладиться по полной программе. А если при этом я не делаю плохого окружающим меня людям, то вообще сказка! :)

Да, одному ехать уже не так классно. А когда есть такой "придурковатый" в хорошем смысле друг- что ещё надо :))) Эх, жалко, что ты (или я) так далеко :) что-то мне говорит, что мы могли бы шастать вместе на птице-фото-охоты :)))

Date: 2008-08-08 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] phil-pokrovsky.livejournal.com
>> Знаешь, я думаю, что истино свободен и счастлив тот, кто имеет смелость и дерзость делать то, что некоторым кажется "глупостями" и несерьёзным.

Эх, если бы :)))

Date: 2008-08-08 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kirillso.livejournal.com
Спс:) "Будьте проще, господа! Улыбайтесь!"
Хм, я часто видел, как некоторые стараются быть настолько серьезными и важными, что вокруг совсем ничего не видят, или старательно ничего не замечают. А когда таких попросишь сделать какую-нибудь глупость, особенно принародно(по типу сделать "куриную жопку" ртом и губами)), то страшно теряются. Нет, такая куча блоков и глупых комплексов ни к чему:)

Date: 2008-08-08 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tazinka.livejournal.com
ага, ага :)))) согласна. А ещё они *оглядываясь по сторонам и шепча на ухо* не умеют видеть аистов, летящих стаей у них над головой, не умеют прыгать по лужам, радоваться радуге и купаться в туманах. Бедные, какие они бедные люди! На звёзды они смотрят только для того, чтобы их считать.

- И что же ты делаешь со звёздами?- спросил Маленький принц
- Распоряжаюсь ими, - ответил делец. - Считаю их и пересчитываю.
Это очень трудно. Но я человек серьёзный.
"Нет, взрослые и правда поразительный народ", - простодушно
говорил себе Маленький принц, продолжая путь.


*гордо* а я УМЕЮ делать "куриную жопку"!!! а ещё умею язык трубочкой складывать! :)))))))

Date: 2008-08-08 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kirillso.livejournal.com
:) Маленький принц, да. Можно разбирать на цитаты, чего стоит эпизод про удава, проглотившего слона или "они кажутся сами себе величественными...как баобабы".

Да, еще не перевелись богатыри!:) Я тоже умею сворачивать язык трубочкой:)

Date: 2008-08-08 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tazinka.livejournal.com
ой, ну и бе-бе-бе... а я... а я... *задумалась*... а я зато умею язык ставить набок в обе стороны... интересно, насколько я понятно объяснила :))) Я его умею переворачивать боком в обе стороны. А ещё я умею свистеть паровозиком, вот :)))

Date: 2008-08-08 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tazinka.livejournal.com
и блинчики печь, кидая плоские камушки, чтобы они рикошетом от воды отскакивали! Могу делать около 11 рикошетов одним камушком!

Date: 2008-08-08 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kirillso.livejournal.com
А двигать одной бровью?:)
Достаточно забавный и полезный жест. Но вопрос в том, чтобы поднять только одну бровь:)
Ну да ладно-тут внизу я вижу замечательную фразу, что самый долгий путь начинается с одного шага. Это замечательнейшая фраза. И первый шаг сделан (да чего уж там, далеко не единственный). А что будет дальше...это неизвестно, конечно, но (имхо) не так важно, если первый шаг уже сделан;)
Даже вспомнил одну песню Машины Времени, не знаю, подходяща ли она... "...ты видел вдали волшебный огонь, который не видел никто. И часто тебе смеялись вслед, говорили, что пропадешь. Но что тебе досужий совет? Ты просто верил и шел на свет, и я знаю, что ты дойдешь".

Date: 2008-08-08 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tazinka.livejournal.com
да, хорошая фраза и замечательная песня, люблю её очень.

Побежала к зеркалу учиться двигать одной бровью... я и подмигивать-то не особо умею- мне кажется, что очень красиво и по-залихвастски подмигиваю, а меня спрашивают, чего я рожи строю :)))

Date: 2008-08-08 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Тазик, если б мне лет десять назад кто-то сказал, что я буду жить в Германии или вообще за рубежом, я бы хохотала до колик. Если б мне кто-то пять лет назад сказал, что я, сроду не державшая фотика в руках и не имевшая компьютера, буду остаточно легко с компом управляться и устраивать собственные фотовыставки - хохотала б еще громче.Хотя бы уже потому, что на компьютер и ТАКОЙ фотоаппарат я б насобирала лет через... да в жизни б не насобирала!
Если б мне не так давно еще сказали, что я буду совершать еженедельно прогулки по 15-20 км, покрутила б пальцем у виска.
Мораль:
1. Китайская мудрость- тысячекилометровая дорога начинается с первого шага.
2. Дорогу осилит идущий.

Date: 2008-08-08 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-finder.livejournal.com
Ещё “человек может добиться всего, если не представляет последствий своих действий”, или как-то так.

Date: 2008-08-08 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
Прекрасно сказано!:)
Так же, как многие открытия сделаны теми, кто не знал, что такое невозможно.

Date: 2008-08-08 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tazinka.livejournal.com
:))))))))))))) Класс! вот ещё и за это я ТАК тебя люблю, Мурысенька! Тебя и Вику :) Вы умнички невероятные, и я счастлива, что знакома с вами, пусть даже и только через ЖЖ.

Мудрость записала и пошла осмысливать :)

Date: 2008-08-08 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/
*стрррашно возгордилась и пошла придумывать новые мудрые мысли* Image (http://smiles.33b.ru/smile.54945.html)

Date: 2008-08-09 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] egor-13.livejournal.com
>У меня нет таких психованных друзей, которые готовы рвать в леса Припяти или Полесья фоткать птиц

- А поищите, в Белоруссии они точно тоже есть, я в курсе :) Если надо, могу припомнить, кго искать, и поискать контактов.

Date: 2008-08-09 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] tazinka.livejournal.com
я знаю, что есть у нас Ассоциация охраны птиц Белоруссии, я даже там состояла какое-то время. Схожу туда. Присмотрюсь, поспрашиваю. А коли не найду, то обращусь к тебе за помощью :)

Date: 2008-08-09 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] egor-13.livejournal.com
Ага, "Аховый птушАк" :)
Это мне как-то знакомые оттуда прислали наклейки, они круглые, посередине птичья голова, а вокруг написано по-белорусски "Заходне-Беларускае таварыства аховы птушак", причем последние два слова - внизу под птичкой. Заходит коллега из соседней лаборатрии читает... См. выше. "О, это что, сокол у них так называется??"

Date: 2008-08-09 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] tazinka.livejournal.com
:)))))))))))))))))))))) смеюсь в голос :))))))))))))))

я, когда к ним записалась, сразу после события побежала в универ, пару давать. Захожу в аудиторию, счастливая до нельзя, говорю студентам моим: Я только что стала членом Ассоциации "Ахвяры птушак Беларусi"... А по-белорусски "ахвяра"- жертва, "ахова"- защита... ну перепутала я, ну что поделать... это я так классно по-белорусски шпрехаю. Студенчество радовалось, что дурное :))) А что, у нас птицы такие страшные, что есть спец ассоциация- Жертв птиц Белоруссии :))))

Date: 2008-08-09 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] kalapundra.livejournal.com
ООО, ОЧЕНЬ ХОРОШО НАПИСАНО. не боись, в очень недалеком будущем, то бишь в грядущую среду или четверг калапундр, который раздолбал свою старую клио, станет обладателем форда фиесты 2003 года выпуска. красненькая масинка, шо аж глаза режет. пусть теперь попробует кто-нить не заметить меня на дороге. вот. масинка хорошенькая, поедем куда-нить на каникулы на денек.

Date: 2008-08-09 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] tazinka.livejournal.com
да я знаю, что ты такой же псих, как и я. За что тебя и либлю особою либовью :)
Поедем, поедем *ушла варить яйца и мыть помидорки* :))) А я ещё могу высунуться в окно и реветь сиреной, чтобы уже точно все замечали твою масинку :))))

Date: 2008-08-09 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] norjat.livejournal.com
знаешь, думала это со мной что-то не так - нашел какой-то клин, я не могу себе представить выходной дома - ведь вокруг столько всего интересного! такой неизвестный город, столько всякого зверь, события, интересности! вот никогда этого не было - а тут как прорвало. и я не успеваю, чертовски не успеваю. что-то проходит мимо, - ах, как жаль

*а вообще-то расстроилась, мне так жаль(

Date: 2008-08-09 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tazinka.livejournal.com
а почему расстроилась?

У меня тоже так не всё время было, вдруг как прорвало, так и всё. И я знаю, что пока поддерживаю это состояние, так и будет, а как осяду на несколько дней, сразу оно начнёт покидать меня. Я уже проверяла. Поэтому стараюсь не давать себе расслабляться :)))

Date: 2008-08-10 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] norjat.livejournal.com
из-за братика твоего( я вообще стараюсь не читать посты на эту тему, ибо обычно как разрыдаюсь.. а на работе это у нас не любят

Date: 2008-08-10 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] tazinka.livejournal.com
аааа... это да :( но ничего, прорвусь :) это иногда вдруг КАК найдёт, так ваще, как плохо :)))

Date: 2008-08-10 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] snickeringhound.livejournal.com
Не дрейфь! Даже если очень захочешь, то унылая жизнь у тебя все равно не получится!!! :)

Date: 2008-08-10 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] tazinka.livejournal.com
ох, твои б слова, да кое-кому в уши засунуть... Очень на это надеюсь :))) спасибо за поддержку :)))

Date: 2008-08-11 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
Здравствуйте, Тазинка. Я вас давно читаю: сначала из-за птичек, а потом и вообще. Я вообще-то не люблю влезать без приглашения, но наверное всегда только читать тоже не очень красиво.

хочется БОЛЬШЕ, ЖИВЕЕ, АКТИВНЕЕ

Это что-то вроде кризиса среднего возраста ;) Когда в первый раз приходит осознание, что жизнь не где-то там, "впереди" и "когда вырастешь", а уже уходит, и уже упущены безвозвратно какие-то возможности... Вроде бы у женщин такой кризис случается лет в 25. Я прошу прощения, если это ужас как мимо, но по себе я как-то так это и помню. Просто какое-то ошарашивающее ощущение, когда впервые понимаешь, что жизнь не "там", а здесь, и всё это бездарное плевание в потолок - это она и есть.

Я очень хочу прочувствовать и пожить в мире каяков, походов...

Если бы не эта фраза, я бы не влезла, честно говоря. Просто со мной это случилось с точностью до наборот. Я от этого уехала - только с родины. Правда, я не из Минска, а из Петербурга, но вряд ли это так уж существенно. Наверняка и в Минске это все есть. Если найти клуб соответствующего направления - там и люди будут и маршруты, и снаряжение, и понимание куда собственно стремиться. Я сама пришла в каякинг не очень юной девушкой ;) и сделала это достаточно неожиданно даже для себя самой. Вот взяла и пришла на занятия. Было очень страшно сначала и ничего не получалось, к тому же я была старше большинства присутвующих и вообще... Единственное преимущество у меня было - мелкая комплекция не давала мне так легко переворачиваться, как большинству начинающих. Но это и минус с другой стороны.
Ну это лирика все. Понятно, что спортсменом средняя тетка тридцати лет не станет на раз-два, да я и не стремилась. Но такой драйв в жизни появился, и люди опять же и вообще ощущение, что жизнь проходит мимо ушло впервые за много лет.

Я не знаю, почему вам надо непременно уехать, но если вы и вправду уезжаете, то по крайней мере не вешайте нос :) И я вам еще ссылочки подкину, из тех мест, где я занималась.
http://www.losevo.spb.ru/school
http://www.wildwater.ru/school.htm

И еще. Если это все мимо кассы - извините. Я не буду больше писать, если вы никак не ответите на этот коммент - на всякий случай.

Date: 2008-08-11 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] tazinka.livejournal.com
ой, да что Вы!!! пишите! что вы, что Вы! :))) и ЗДРАВСТВУЙТЕ! и давайте, лучше, на "Ты" со мной, а? :))

спасибо Вам большущее за совет! Я уже и сама подумала, что надо будет что-то такое в Минске искать- уж больно мне понравилось такое занятие. Я не хочу учиться каякингу серьёзно, так, хочется просто иногда поплавать... по спокойной воде, просто ради атмосферы, воды и покоя. И за ссылки спасибо Вам, но в те края мне далече будет ездить каячить :)
Да, может, Вы и правы, может, это и есть тот самый кризис среднего возраста (ишь, какая я, однако, взрослая тётка уже- в сентябре 31 будет, а дурнааааая, жуть!)...

Спасибо за поддержку и советы! :)))

Date: 2008-08-11 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] may-bryxina.livejournal.com
На "ты" - это хорошо :) Я уже слегка боюсь сразу людям на ты писать, мне уже несколько раз такой выговор знатный делали... Только мне пожалуйстта тоже на "ты", я на 4 года старше, кстати тоже сентябрьская :)

Я тоже шла в каякинг без мысли о спорте. К тому моменту у меня уже был опыт походов, все по гладкой воде и вообще сполшное "матрасничание", но мне очень хотелось научиться грести правильно. Мой муж успел поучиться каякингу в тот год, который я проходила беременная и не смогла к нему присоединиться, и потом все время не уставал мне рассказывать, как я НЕправильно гребу. Ужас как мне это надоело! И как правильно ему никак не удавалось мне объяснить. Вот я и решила, что "пусть меня научат". Грести. К слову сказать, грести по-настоящему хорошо я не научилась, хотя конечно кое в чем продвинулась.
Но дело в том, что стоит только начать... Я пошла в слалом, и кстати тебе тоже советую, если будет такая возможность. Слалом самое правильное начало, после него можно идти уже куда угодно - и в родео, и в сплав и просто в греблю. Это основа правильных навыков для всего, если только на рассматривать в перспективе академическую греблю :)) И это ужасно интересно, потому что занятия групповые, то есть есть коллектив, общение. И трасса, а не просто отработка навыков. У нас было так: осень-зима-весна тренировка на озере в черте города и в бассейне (в Питере есть бассейн 500 метров. О!) а летом - вода "условно-бурная". Продвинуюые люди постоянно ездили во всякие слжные походы по всяким ужасно бурным рекам.... ну а новички вроде меня никуда особо не ездили и было все равно замечательно хорошо. Ну и коллектив. Это было правда здорово, у нас как подобралась группа людей очень хорошая. Остальные еще в велопоходы ездили, а у меня тогда велика не было :((
Ну это я так. Думаю, все найдется. Жаль, когда приходится бросать, все, что уже есть.

Date: 2008-08-11 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tazinka.livejournal.com
ого, здорово как! А бассейн в 500м- это вообще сказка! У нас такого точно нет. Какая ты везучая, что и муж у тебя такой активный! Мой Вовирка домосед. Он любит в лес ходить и на великах кататься. А вот на каяк я его точно не затащу, а жаль... и на птичек фотоохотиться тоже не получится с ним, а тоже жаль. Вдвоём и веселее, и азарта больше.

Записала все советы. Вернусь, буду искать клубы... СПАСИБО!

Profile

tazinka: (Default)
tazinka

July 2012

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page generated Mar. 16th, 2026 05:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios